Заказать звонок

Работа с приложением

Для того, чтобы Ваш магазин прошел модерацию, он должен соответствовать нескольким условиям.

  • Магазин находится в рабочем состоянии, принимает и отправляет заказы.
  • В магазин должны быть выгружены товары, соответствующие категориям Shopberry.
  • Магазин осуществляет доставку в том числе по Москве и Московской области.

1. Установите приложение Shopberry в разделе "Приложения" - "Центр приложений" бэк офиса Вашего магазина.

2. После установки приложения Shopberry, нажмите кнопку «Настроить». В окошке ниже появится информация о доставке, откорректируйте ее при желании. Сохраните.

3. После этого войдите в бэк офис Вашего магазина, в каталог. Выберете товары, которые хотите разместить на Shopberry. Нажмите «добавить параметр», «категория Shopberry». Далее выберите категорию на Shopberry, которая максимально соответствует выбранному товару. Нажмите «добавить параметр».

Важно! Не создавайте сами параметр, необходимо выбрать из предложенных.

Важно! Один и тот же товар нельзя разместить в разных категориях.

4. После проверки и одобрения модератором, вам придет уведомление на почту, указанную, при регистрации магазина, а выбранные Вами товары появятся на Shopberry.

Модерация товаров происходит в течение 24 часов в рабочие дни.

5. Получайте заказы!

Вопросы по настройке и работе приложения можете отправлять на почту shop@shopberry.ru

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином